Разработка внеклассного мероприятия
по английскому языку в 4 классе
Участники: 2 команды по
5 человек
Жюри.
Цель: Активизация употребления
лексики по изученным темам, повышение мотивации к изучению английского языка,
обучение работе в команде.
Задачи: -повторить
и систематизировать ранее изученный материал.
- проверка усвоения
изученной лексики
- развитие восприятия, мышления, памяти и внимания.
-развивать положительные
личностные качества (ответственность,
доброжелательность, чувство взаимопомощи).
Ход мероприятия:
Good day,
children and our guests! I’m very glad to see you here. Now we shall organize a
competition called “ ”. Two teams will
take part in our game. They are the students of
the 4 form. Please, children go
to the scene.
This is the first team “ ” and this is the
second team “”.
Well, now I offer to begin our competition.
Today all of you have a good chance to improve your English during the game.
Конкурс 1
Visiting card (Визитка)
-
Tell us about
yourself, please. (Команды
рассказывают о себе.) За лучшую визитку команды получают 1 балл.
Конкурс 2
ABC(Алфавит)
-Let us repeat the English alphabet. Is everybody know it? Look at the
picture. You see the English letters there, but they are in wrong order. You
must put them in the right order.
While they are thinking the pupils sing one song.
Конкурс 3
Sounds ( звуки)
-
In the next contest we shall check how we know the English sounds.
-
Find the words
with such sound:
[K] crocodile, nose, green, fly
[H] rose, flag, hen, ten
[S] rubber, flower, sea,
[N] white, grey, nut, black, we
[W] chicken, child, cake, take, why
[T] mouse, goose, tail, pig
[H] rose, flag, hen, ten
[S] rubber, flower, sea,
[N] white, grey, nut, black, we
[W] chicken, child, cake, take, why
[T] mouse, goose, tail, pig
Конкурс
4
Animals
( животные)
-
Now,
we remember the animals. Look at the picture and say what animal is it?
Конкурс 5
Poetry (Стихи)
-In the next
contest we remember the poems which we learnt during the year.( Ребята
по очереди рассказывают стихи которые они знают.)
-
Конкурс 6
Reading ( Чтение)
-
Let`s
see how you can read English. You must read the words.
The
words: the 1st team:
name, me, fine, cap, box, tree.
The 2 nd team: make, he,
pine, hat, fox, bee.
Конкурс 6
Numbers
(Цифры)
-
In
the next contest we remember the numbers. Look at the picture and name the
number.
Конкурс 7
Colour
flowers.
- Now we repeat the colours.
У
меня есть два цветочка. Но они не могут
цвести. Давайте им поможем и разрисуем цветы.
(учащимся предлагается раскрасить
цветы соответственно написанным на лепестках цветам)
Пока участники выполняют задания ученики споют
песню.
Конкурс 8“Grammatical”
1)
Употребите правильно глагол to be (am/is/are)
|
|
Pupils:
1.Я уже учу английский,
Этим очень я горжусь.
И сегодня всем, что знаю
Я с друзьями поделюсь.
Бабушку зову я Granny,
Маму - Mummy
Папу - Dad
Брата называю - Brother
Он доволен - He is glad!
2.Прибежала кукла – doll
Отобрали мячик – ball
Кто забрал?
Мальчишки – boys
Унесли игрушки – toys
Вмиг найду я забияк
Всё верните!
Bring them back!
3. Вдруг я вижу
Мышка – mouse
Забежала в домик - house
Увидала кошку – cat
И нырнула в шапку – hat.
4.Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Кошка – cat, собака – dog,
А лягушка просто frog.
5. Если хочешь в жизни ты
Воплотить свои мечты,
Вольной птицей хочешь стать
Языки обязан знать
Good-bye – Вye-bye
Язык учить не забывай!
Подведение итогов
Комментариев нет:
Отправить комментарий