Диагностическая
работа по английскому языку для проверки уровня сформированности метапредметных
результатов.
5
класс
Цель диагностической работы: – проверка уровня
сформированности учебных универсальных действий обучающихся, а также проверка
предметных умений.
Инструкция
по выполнению работы
Диагностическая работа по английскому языку состоит из 5 заданий:
Части |
Количество
заданий |
Количество баллов |
1.
Чтение |
2 |
10 |
2.
Грамматика |
1 |
6 |
3.
Лексика |
2 |
12 |
ИТОГО |
5 |
28 |
На
выполнение работы отводится 45 минут
Критерии оценивания
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.
Максимальное количество баллов за работу - 28.
«отлично» - 28-26 баллов
«хорошо» - 25- 20 баллов
«удовлетворительно» - 19 – 15 баллов
«неудовлетворительно» -14 и менее баллов
Планируемые метапредметные результаты
Регулятивные
УУД:
·
умение
применять установленные правила в планировании способа решения;
·
умение
выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её
реализации;
·
оценивать
правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Познавательные УУД:
·
умение
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа и синтеза, обобщения,
классификации по различным признакам, установления аналогий и
причинно-следственных связей;
·
способность
осуществлять смысловое чтение;
·
умение
осуществлять поиск и выделение необходимой информации из текста.
Коммуникативные УУД
·
умение
строить фразы, отвечать на вопросы, аргументировать;
·
умение
извлекать информацию и использовать ее для решения коммуникативной задачи;
·
умение
запросить необходимую информацию.
Уровень сформированности
метапредметных/предметных УУД оценивается следующим образом:
Итого: 28
баллов/28 баллов
28-26 б. —
высокий уровень/оценка «5»
25-20 б. —
повышенный уровень/оценка «4»
19-15 б. —
средний уровень/оценка «3»
менее 15 б.
— низкий уровень/оценка «2»
Part 1. Reading
Задание №1: Прочитайте
текст. Определите, какие из приведенных ниже утверждений 1-5 соответствуют
содержанию текста (1 - True), а какие не соответствуют (2 - False).
The Wood Family Goes to the Zoo
Today our family is going to the zoo. It is ten
kilometers from our house so we drive in the car. It is silver (серебристая). James is little, so he has to (должен) sit in a baby car seat (сидение), but Alec and I don’t have to. We put on our
seatbelts (надеваем ремни безопасности) and sit in the back seat. When we came to the zoo we
parked our car not far from the main entrance (от главного входа). First we went to see elephants. Alec wanted to give
the elephants some nuts (орехи) to eat but Dad said no. It isn’t right to feed (кормить) the animals in the zoo. They can only eat the things
that the zookeepers (служители зоопарка) give them . We saw two elephants. Both (оба) of them were grey and had big ears and tusks and a
long trunk. James laughed when he saw the elephants swinging their trunks back
and forth. Then we went to see bears. Black bears, brown bears,
grizzly bears and polar bears stood in their cages. Each of them (каждый из
них) had a pool of water to swim in and a cave (пещеру) to sleep in. I liked
the polar bears the best because there was a baby polar bear with its mum. The
baby’s name was Iceberg. James liked looking at the bears too.
1.
They drove to
the zoo in their car.
2. James had to
sit in a baby car seat.
3. First they saw lions.
4. The bears swam in a pool and slept in a cave.
5.
Alec gave the
elephants some nuts.
Задание №2: Прочитайте
выше текст и ответьте на вопросы:
1. What colour is the car?
2. Who has to sit in a baby car seat?
3. What did Alec want to do?
4. How many elephants did they see?
5. Where do the bears sleep?
Part 2. Grammar
Задание: Поставьте глагол в правильную форму.
1. Olga ________ (read) a book every day.
2. The boys _______ (break) the window yesterday.
3. Mike ________ (be) happy
yesterday.
4. My father ________ (not to often watch) TV.
5. My friend_________ (visit) Great Britain last year.
6. My friend_________ (go) to Moscow
next year.
Part 3. Use of English. Vocabulary
Задание №1: Напиши одно обобщающее слово
(категорию) для каждой группы слов. |
0) capitals |
London, Moscow, Washington D.C., Paris |
1) |
bedroom, kitchen, bathroom, living room |
2) |
yellow, black, white, orange |
3) |
shorts, trousers, shirt, jacket |
4) |
bear, wolf, fox, leopard |
5) |
orange, lemon, apple, banana |
6) |
classroom, blackboard, teacher, pupil |
Задание №2: Вставьте в предложение пропущенное слово. |
Words: April, a walk, a
student, the, beautiful, my
1.
It’s ____ weather today.
2.
Her birthday is on
the fifth of ________.
3.
Last year we went
to _____sea.
4.
I go for ______
with my friends every weekend.
5.
Mike is ________
of the tenth form.
6.
Kate is ______ friend.
Комментариев нет:
Отправить комментарий